Клиенты банков при онлайн-обслуживании тратят на 15% больше

Эксперты Московского кредитного банка (МКБ) провели исследование и получили любопытные выводы. Как только клиент переходит к онлайн-обслуживанию от традиционных финансовых операций, величина его транзакций значительно возрастает. В среднем увеличение составляет 15%. Данные получены путем анализа целого ряда сервисов и продуктов банка, которыми можно воспользоваться дистанционным способом.

Причины увеличения транзакций

Исследование проводилось, чтобы проверить правильность гипотезы о том, что цифровые клиенты имеют более высокую потребительскую активность. Если клиент рассчитывается картой в магазинах или совершает иные покупки с использованием банковских счетов, то его средний чек значительно увеличивается. Такая ситуация была заявлена на уровне гипотезы и полностью подтвердилась по результатам проведенного исследования. В процессе исследования сравнивались показатели остатков, величина среднего чека и частота совершаемых операций. Выяснилось, что банковские клиенты тратят больше, чаще совершают платежные операции и в целом проявляют более высокую потребительскую активность. При этом они менее бережливо относятся к накоплениям и быстрее расстаются со сбережениями. Покупки через интернет и пользование различными банковскими продуктами онлайн пользуются спросом по нескольким причинам:

Все эти и некоторые другие факторы подталкивают клиентов банковских сервисов к совершению безналичных операций. Их объем с каждым годом продолжает расти, и финансовые эксперты учитывают этот факт при краткосрочном и долгосрочном планировании.

Возможности работы с цифровыми клиентами

Проведение расчетов онлайн выгодно и для банков, и для коммерческих структур. Чем более удобен сервис для пользователя, тем больше покупок он совершит, и тем активнее идет оборот капиталов. Представители банковских структур стремятся найти лучшие способы для того, чтобы усилить взаимодействие с клиентами через официальные сайты и мобильные приложения. Все крупные интернет-магазины уже приступили к работе с платежными системами, возможность оплаты товаров онлайн значительно увеличивает прибыль. Можно ожидать, чтоб в ближайшие годы тенденция сохранится. Объем онлайн-платежей будет расти, а популярность интернет-сервисов банков только увеличится. Использование новых технологий будет стимулировать спрос на различные программы, и это положительно отразится на общей экономической ситуации.